Настоящая публичная оферта является предложением оферента ТОО «KAZLED» БИН 070940015092 заключить договор на изложенных далее по тексту условиях, с любым лицом, заинтересованным в получении услуг (далее по тексту — Пользователь).
Под акцептом настоящей публичной оферты понимается совершение регистрационных действий на сайте
https://madiya.kz/ (далее Сайт), при которых Пользователь в явном виде указывает свои персональные данные или такие данные передаются в автоматическом режиме от сторонних сервисов (Социальных сетей, Мессенджеров, Операторов связи и других).
Регистрационные действия совершаются в виде 100% предоплаты по выставленному счету, а также:
• Заполнения формы на странице Сайта с указанием персональных данных (имени, фамилии, номера телефона, адреса электронной почты или других).
• Заполнения формы на странице Сайта, встроенной в Социальную сеть в рамках сообщества Сервиса.
• Подключении, добавлении в список контактов или запуск автоматического контакта Сервиса («бота») в Мессенджере Telegram, WhatsApp, Instagram.
• Отправки сообщения контакту Сервиса (в том числе «боту» и по номеру телефона) с помощью Мессенджера.
• Отправки email-сообщения на адреса электронной почты Сервиса.
• Телефонного вызова на номера телефонов Сервиса.
• Отправки SMS-сообщения на номера телефонов Сервиса. В случае акцепта настоящей публичной оферты, лицо, намеренное получить информацию на Сайте и/или получить доступ к платным или бесплатным услугам Сервиса и/или совершить любые иные действия на Сайте, понимает и подтверждает, что:
Текст публичной оферты понятен, каких-либо вопросов на момент акцепта публичной оферты у Пользователя услуг нет.
Согласно ст. 6 Закона РК «О персональных данных и их защите», допускается обработка персональных данных в случае, если она необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Акцепт настоящей публичной оферты означает согласие на обработку персональных данных лица, намеренного получить услуги Сервиса.
Сервис вправе выполнять рассылку уведомлений рекламно-информационного характера пользователю, зарегистрированному на Сервисе, с использованием контактной информации (персональных данных, явно указанные Пользователем при регистрации или ином использовании Сервиса, а также с использованием данных, полученных в автоматическом режиме от сторонних сервисов (Социальных сетей, Мессенджеров, Операторов связи).
Рекламно-информационные сообщения могут быть направлены любым методом посредством: 1. отправки email-сообщений; 2. отправки SMS-сообщений; 3. отправки сообщений с помощью Мессенджеров; 4. отправки сообщений с помощью Социальных сетей; 5. телефонных звонков, в т. ч. автоматических.
Сервис вправе делать рассылку рекламно-информационного характера не только о своих услугах и предложениях, но и производить рассылку рекламно-информационного характера своих партнеров, то есть юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых граждан и физических лиц, сотрудничающих с Сервисом.
Все вопросы, не урегулированные настоящей публичной офертой, решаются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Договор на предоставление услуги онлайн курса и/или вебинара
1. Термины и определения
1.1. «Курс» и/или «Вебинар»— ускоренное онлайн обучение, где участник получает адаптированную и самую важную информацию касательно определенной темы с участием Преподавателя.
1.2. «Консультация» — предоставление ответов на вопросы касательно определенной темы.
1.3. «Участник»— физическое или юридическое лицо, которое произвело акцепт публичной оферты для возможности пользоваться всеми услугами и всей информацией, предоставленной на курсе.
1.4. «Преподаватель» — лицо, которое оказывает услуги предоставления информации.
1.5. «Администратор» — лицо, являющееся инициатором оферты, предоставляющее услуги доступа к онлайн курсу и осуществляющее контроль за действиями Участников.
1.6. «Условия прохождения онлайн-курса» — комплекс требований и ограничений, определяемый Администратором, который определяет условия для получения доступа участника к Онлайн курсу и определяет возможности, предоставляемые участнику при прохождении курса. Разным участникам могут предъявляться разные требования и предоставляться различные возможности.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора является:
• проведение Онлайн обучения с целью получения информации участниками;
• предоставление услуги консультации по определенной теме в рамках Онлайн обучения;
• предоставление раздаточного материала;
• предоставление услуги доступа к Записи Онлайн обучения; 3. Порядок предоставления услуг
3.1. Предоставление услуги Онлайн обучения или других услуг производится следующим образом:
• Доступ к Онлайн обучению проводится в на площадке ZOOM, в определенные дни и часы
• Доступ к Онлайн обучению может быть ограничен периодом, определяемым Условиями прохождения Онлайн обучения.
• По факту завершения Онлайн обучения участнику могут быть предоставлены в пользование текстовые материалы Онлайн обучения.
3.2. Участнику, по взаимному согласованию с Администратором Сервиса, может быть предоставлена возможность продления доступа к Онлайн обучению в случае, если по каким-либо уважительным причинам участник не смог выполнить процесс прохождения Онлайн обучения в установленный период.
3.3. Предоставление услуги доступа производится следующим образом:
• Курс проводится в прямой трансляции. Порядок получения доступа к Онлайн обучению определяется Администратором Сервиса.
• При наличии технической возможности, Администратор Сервиса предоставляет участнику специальную форму общения (чата) с Преподавателем вовремя Онлайн обучения.
• Доступ к записям Онлайн обучения предоставляется не позже 3х рабочих дней с момента завершения Онлайн обучения.
4.Стоимость услуг и порядок оплаты
4.1. Факт оплаты стоимости Онлайн обучения и/или других услуг означает, что участник ознакомлен и согласен с представленной на Сервисе информацией об Онлайн обучения и/или других услуг, намерен выполнить прохождение Онлайн обучения или воспользоваться иными услугами.
4.2. Услуги подлежат оплате посредством платежных систем, оплатой на расчетный счет ТОО KAZLED, информация о которых доступна на Сервисе.
4.3. После выбора Онлайн обучения и/или других услуг участник получает ссылку на оплату. По просьбе участника, администратор может продублировать счет на оплату на электронный почтовый адрес участника или иными способами с использованием известных контактных данных Пользователя.
4.4. Счет на оплату должен быть оплачен участником в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня получения, если иной срок не будет указан в счете, но до даты начала Онлайн обучения.
5.Ответственность
5.1. Участник несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с ее неверным указанием. Администратор Сервиса не проверяет достоверность предоставленных участником данных.
5.2. Участник несет ответственность за размещение на Сервисе объектов интеллектуальной собственности, таких как фотографии, картинки, рисунки, статьи, логотипы, иные объекты, которым согласно действующему законодательству РК предоставлена правовая охрана. В случае предъявления к Администратору Сервиса претензий третьих лиц, касающихся указанных объектов, участник обязан самостоятельно их урегулировать. В случае, если к Администратору Сервиса будет предъявлен иск о защите права, вследствие которого Администратор Сервиса понесет убытки, участник возмещает такие убытки в течение одного месяца со дня предъявления Администратором Сервиса требования о возмещении.
5.3. Участник несет ответственность за копирование и дальнейшее распространение Онлайн обучения и/или иной аудиовизуальной информации предоставляемой Сервисом как целиком, так и любой их части. Администратор Сервиса при обнаружении нарушений, указанных в настоящем пункте, вправе заблокировать аккаунт участника (в том числе с приостановкой предоставления услуг), предъявив ему соответствующую претензию, а также обратиться в судебный орган для защиты своих прав и взыскать с ученика в судебном порядке убытки или компенсацию. В случае если будет установлено, что участник Онлайн обучения является участником и/или распространителем Онлайн обучения на сервисах совместных покупок информационных продуктов, участник будет обязан выплатить TOO «KAZLED» штраф в размере 5 000 000,00 (Пять миллионов) тенге.
5.4. Участник несет ответственность за предоставление третьим лицам доступа к записи Онлайн обучения. В случае предоставления доступа третьим лицам, участник выплачивает TOO «KAZLED» штраф в размере 500 000,00 (Пятьсот тысяч) тенге за каждый случай нарушения.
6. Отказ от услуги Сервиса
6.1. В случае если участник оплатил Онлайн обучение или другую услугу, но впоследствии принял решение отказаться от Прохождения Онлайн обучения или от иной платной услуги Сервиса, он обязан уведомить об этом Администратора Сервиса, направив ему соответствующее уведомление посредством средств обратной связи, указанной на Сервисе.
6.2. Все без исключения возвраты денежных средств участнику перечисляются за вычетом комиссий платежных систем, посредством которых участник оплачивал услуги, а также за вычетом фактических расходов, которые возникли у Сервиса для предоставления доступа к Онлайн обучению и/или дополнительным услугам, а в случае если участник приступил к Прохождению Онлайн обучению или иному потреблению другой услуги, но впоследствии принял решение отказаться от услуг Сервиса, то Сервис помимо комиссии платежной системы и фактических расходов, удерживает стоимость услуг, фактически оказанных на дату отказа.
6.3. Уведомление участника об отказе от услуг должно быть предоставлено не позднее, чем за 5 (Пять) дней до даты отказа, указанного в Уведомлении.
6.4. Возврат денежных средств, оплаченных участнику, производится тем же способом, что и их оплата или иным способом по согласованию участника с Администратором Сервиса.
7.Особые условия
7.1. Сервис вправе использовать Ответы участников любым способом, без каких-либо ограничений.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Соглашение действует бессрочно.
8.2. По спорным вопросам Сторонами согласована процедура досудебного порядка урегулирования споров.
8.3. Претензия в адрес Сервиса должна быть передана на электронный почтовый адрес, указанный на Сервисе, с указанием в теме письма «Спорный вопрос». Администратор Сервиса отправляет претензию на электронный почтовый адрес участника, указанный им в момент регистрации.
8.4. При отсутствии соглашения по спорному вопросу в течение 35 (Тридцати пяти) дней со дня получения претензии Сервисом или участником, заинтересованная сторона вправе обратиться в судебный орган Республики Казахстан по месту нахождения Администратора Сервиса.
8.5. Сервис не несет ответственности за сбои, возникающие в телекоммуникационных и энергетических сетях или сбои оборудования, обеспечивающих функционирование Сервиса; действия вредоносных программ, повлекшие прекращение или приостановление работы сети Интернет как в общем, так и в отдельных сегментах сети, задействованных при исполнении настоящего Соглашения; за противоправные действия третьих лиц, направленные на несанкционированный доступ и (или) выведение Сервиса из строя.
8.6. Настоящее Соглашение может быть изменено Администратором Сервиса в любой момент, в связи с чем на Пользователя возложена обязанность еженедельно проверять актуальность текста настоящего Соглашения и внимательно читать все опубликованные изменения.
8.7. Администратор Сервиса предпримет все необходимые меры по предварительному уведомлению Пользователя об изменении текста настоящего Соглашения, в частности, посредством рассылок сообщений информационного характера на адреса электронной почты, указанные при регистрации. Тем не менее, обязанность Пользователя регулярно просматривать настоящее Соглашение является приоритетной, и Ученик не может предъявлять претензии к Администрации Сервиса о своем несогласии с изменениями по основаниям неполучения соответствующего уведомления.
8.8. В случае если Администратор Сервиса предоставил участнику доступ к Онлайн обучения на бесплатной основе, к таким услугам нормы Закона «О защите прав потребителей» в отношении физических лиц, а также нормы Гражданского кодекса в отношении юридических не применяется, претензии со стороны участников не принимаются.
8.9. Сервис не несет какой-либо ответственности за выдачу поисковым роботом любой поисковой системы фотографии участников, в случае если участник разместил свою фотографию в своем Аккаунте.